Основные проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия:
Управление денежными потоками:
Хороший денежный поток является одним из наиболее важных аспектов построения здорового бизнеса. По данным исследования GL Group Consulting, 92% малых предприятий терпят неудачу, потому что испытывают проблемы с денежными потоками. Эффективное управление денежными средствами должно быть ключевым направлением для стартапов и малого бизнеса, так как при не правильном распределении денежных потоков риск нехватки оборотных средств возрастает в разы.
Финансовая отчетность:
Без должной организации бухгалтерского учета на предприятии закрытие «Книги покупок и продаж» может быть чрезвычайно сложной задачей. Большинство представителей малого бизнеса, как правило, имеют небольшую команду, поэтому бухгалтерские и финансовые отчеты, представляются руководству ежеквартально / раз в два года. К сожалению, это может привести к камеральным проверкам / арестам банковских счетов в течение длительного времени, и как следствие – неоплаченные счета, просроченные долговые обязательства (кредиторская задолженность), не оплаченные в установленные законом сроки налоги и сборы.
Управление заработной платой:
Выплата заработной платы, мониторинг рабочего времени сотрудников, расчет подоходного налога и управление персоналом могут быть сложной задачей для небольших фирм. Управление заработной платой небольшой командой на старте бизнеса может быть серьезной проблемой, так как есть вероятность попасть в поле внимания государственных и надзорных органов. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, это вопросы, связанные с начислением заработной платы; переплатой или недоплатой заработной платы; соблюдение требований трудового законодательства; сдача налоговых деклараций и использование «черной» бухгалтерии, взамен официального трудоустройства сотрудников.
Подготовка и сдача налоговой отчетности:
Подготовка и сдача налоговой отчетности – требование законодательства Российской Федерации. Любой бизнес должен платить налоги. Уклонение от выплаты налогов или ошибки, допущенные при подготовке и сдаче налоговой отчетности, а также при заполнении декларации могут быть причиной наступления административной или уголовной ответственности. Тем не менее, существуют владельцы бизнеса, у которых есть проблемы удовлетворения их налоговых требований. Налоги, как и все аспекты финансового управления, вытекают из процесса бухгалтерского учета компании. Некоторые из предпринимателей могут даже переплачивать налоги из-за ошибок в бухгалтерии, поэтому поиск аутсорсинговой компании для подготовки и сдачи налоговой отчетности должен быть приоритетным вопросом для собственника бизнеса.

Решения основных проблем:
Создание бюджета движения денежных средств:
Бюджет движения денежных средств (БДДС) – это оценка общего притока и оттока денежных средств в бизнесе в течение определенного периода времени. Создание бюджета движения денежных средств поможет в прогнозировании периодов с профицитом и дефицитом денежных средств и, соответственно, поможет предприятиям принимать важные решения, такие как планирование капитальных затрат или сокращение расходов.
Управление дебиторской задолженностью:
Малый бизнес, чаще всего, концентрируется на увеличении оборота, но не может внедрить процесс минимизации дебиторской задолженности, чтобы гарантировать, что уровень продаж конвертируются в наличные деньги. Процесс работы с дебиторской задолженностью и кредитование клиентов, которые имеют положительную историю и платежеспособность, может хорошо позиционировать компанию, чтобы избежать проблем с денежными потоками.
Управление платежами / сокращение расходов:
В случае если малый бизнес сталкивается с нехваткой оборотных средств, пришло время внимательно взглянуть на расходы. Расходы могут выйти из-под контроля, если на них не обращать внимания и не контролировать. Руководителям необходимо периодически анализировать постоянные расходы и пытаться сократить расходы, которые не оказывают влияния на операционную деятельность предприятия. Кроме того, большинство владельцев бизнеса не имеют системы для отслеживания и оплаты счетов. Эффективным решением в управлении кредиторской задолженностью будет установление эффективного контроля над кредиторской задолженностью, включая отслеживание счетов по срокам и последующее отслеживание неоплаченных счетов.
Внедрение процесса формирования финансовой отчетности:
Внедрение процесса формирования финансовой и управленческой отчетности на ежемесячной основе помогает тщательно отслеживать доходы и прибыльность бизнеса, своевременный перевод установленных законом взносов и, таким образом, избежать штрафов / процентов за просроченные платежи.
Переход на аутсорсинг бухгалтерии:
Переход на аутсорсинг бухгалтерии для осуществления контроля за бухгалтерским учетом имеет решающее значение для малого бизнеса. Бухгалтерские фирмы, предлагающие аутсорсинг бухгалтерских услуг, обладают штатом профессиональных бухгалтеров с необходимыми знаниями и опытом. Если предприниматели не могут найти хороших бухгалтеров, они всегда могут воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, такой как мы.

Когда вы передаете нам бухгалтерские задачи на аутсорсинг, вы можете планировать, фокусироваться и разрабатывать стратегии роста и другие бизнес-планы. 1С:БухОбслуживание – ваш надежный партнер по ведению бухгалтерского учета, расчету заработной платы и налогов. Позвоните сейчас, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас.
Чтобы заказать аутсорсинг бухгалтерии, вы можете направить запрос на предоставление технико-коммерческого предложения (ТКП) по электронной почте GL Group Consulting – hello@glgroup.su или позвонить по телефону +7(981)745-70-08.
КОНСУЛЬТАЦИЯ – БЕСПЛАТНО!